суббота, 18 мая 2013 г.

Колобок

Долго вынашивала я идею сшить персонажей по сказке Колобок .Вот что получилось!



Все персонажи сшиты на шплинтах,колобок и заяц из флиса, медведь-итальянский мех,волк и лиса-искусственный мех ,у лисы и волка носы из пластика.одежда вся снимается.

Сказка начинается....
Катиться колобок по дорожке,а навстречу ему заяц


Колобок,колобок, я тебя съем...не ешь меня, я тебе песенку спою.... 


Волк тоже послушал песенку колобка,а колобок покатится дальше,а на встречу ему медведь...



Лиса встретила колобка  и захотела его съесть...

 Сядь ко мне на носок и пропой ещё разок...





 Моя маленькая внучка всегда заканчивала эту сказку так :"А колобок пошёл домой ,никого-никого больше не встретил и лёг спать"
Вот и закончилась вся сказка.


Все игрушки сшиты по моим выкройкам.

4 комментария:

  1. Замечательная идея, великолепное исполнение!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие они классные,и красивые!!!! Прекрасное воплощение мечты!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ваши фото - красивая иллюстрация для сказки! Я восхищена вашим талантом, Вера! Игрушки-потрясающие!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо,девочки!Мне очень приятно читать ваши отзывы.Сказка действительно меня порадовала.Сейчас готовлю ещё одну сказку.

    ОтветитьУдалить