среда, 6 марта 2013 г.

Малыши из Эмиратов


В феврале с мужем отдыхали в Эмиратах,а так,как отдых без рукоделия не может быть полноценным ,то везла я с собой:тряпочки,ниточки,ножницы и все остальное(думаю всем понятно,что можно брать на отдых)При прохождении таможни ко мне подошёл таможник и так тихонько мне на ушко говорит:Что будешь откручивать плоскогубцами?Я честно ему отвечаю:Я закручивать буду.Он посмотрел на меня ,как на больную с сочуствием и отошёл.До меня только потом дошло,что не все люди везут на отдых круглогубцы и шплинты с шайбами!Посмеялись мы уже над всем этим дома!.Вот покажу несколько мишуток Сшитых в Эмиратах,на пляже,у бассейна....По приезду через 2 дня была выставка,детки все были усыновлены,осталось несколько фотографий. Рост 12 см ,сшит из мохера(Германия)на 5 шплинтах,гранулят,синтепух,глазки стекло. Искусственный мех,рост 14 см Шплинты,гранулят,синтепух,в мордочке шерсть.

1 комментарий:

  1. Такие милашики=))) Вера, заходите в гости за наградкой!))) http://rukami-s-dushoy.blogspot.com/2013/03/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить