пятница, 15 марта 2013 г.

Весенние лепестки...

На улице весна,на окошке -рассада...А в  душе уже цветут цветы!Я очень люблю свои цветы на даче,готова рассматривать каждый лепесток часами!Особенно люблю выращенные из семян многолетники.Никогда не знаешь,что было спрятано в этом семечке!Отобрать цветы для конкурса-задача непосильная!Решила выставить весенние цветы..
   
Прострел красный и фиолетовый




Аквилегия


Анютины глазки-они такие маленькие-с ноготок,но столько в них солнца и тепла!


Земляничка декоративная


Ещё немного красоты я думаю не помешает!



Лилейник,цветёт всё лето


Лилейник низкорослый"Пандора Бокс"


Лилейник

"Луизания"-у нас зовут  сакурой.Цветёт всего неделю,а радости от него на весь год хватает!


Дельфиниум на фоне чебушника(жасмина)




Это маленькая капелька моей дачи!










5 комментариев:

  1. Луизания просто покорила!
    Спасибо за участие в нашем фотоконкурсе!
    Редколлегия Challenge by MamaYaga

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,что посморели,я этот кустик(уже огромный куст )вырастила из маленького черенка,он оказался таким благодарным!

      Удалить
  2. Как я Вас понимаю!
    Мне тоже оказалось трудно выбрать одну фотографию для нашего задания!
    Ваши фотографии запечатлели замечательные мгновения цветения такой красоты!
    Спасибо, что творите Волшебство с Chellenge by MamaYaga!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада ,что доставила вам прятные минуты своми цветами!

      Удалить